Реклама по правилам и без

Реклама по правилам и без Руководители предприятия понимают: в наше время, чтобы товар продать, нужно сначала купить!

Что купить? Конечно, рекламу.
Побольше рекламы или поменьше?
Поярче или поскромнее?
Когда нужно жадничать, а на чем нельзя экономить?
А можно ли обойтись без бюджета на рекламу?

На все подобные вопросы ответит эта аналитическая программа.
В ней мы попытаемся доказать, что, если правильно распорядиться бюджетом, можно за небольшие деньги достичь желаемых результатов.

Ведущая программы Волжана Благово проанализирует для зрителя истории успешного продвижения российских и западных компаний, расскажет о различных малобюджетных методах рекламы, расшифрует «страшные» слова «фокус-группа», «целевая аудитория», «бренд», «медиа-план» и переведет их на понятный доступный язык.

Эксперты – лучшие специалисты в области рекламы, брендинга, партизанского маркетинга – дадут советы, которыми можно будет сразу воспользоваться в своей компании


              Смотрите все выпуски программ на нашем канале в YOUTUBE!


«Из всех искусств -- важнейшее» Cерия 1
В поисках целевой аудитории. Серия 2
Цели рекламной кампании и рекламного сообщения. Серия 3
Партизанский маркетинг. Cерия 4
Нужны ли промо-акции начинающему бизнесу?